Заседания методических объединений классных руководителей прошли в Бийском государственном колледже
- Автор публикации admin
- Рубрика Информация
Проблема формирования жизнестойкости личности часто рассматривается в аспекте ее взаимосвязи с антивитальным поведением. Поэтому оптимальный̆ уровень развития жизнестойкости обучающихся колледжа может рассматриваться, как условие профилактики саморазрушающего поведения.
Накануне, в рамках проведения Недели психологии, в корпусе №1 состоялось заседание методического объединения классных руководителей, совместно с социальным педагогом на тему «Профилактика девиантного и антивитального поведения». На заседании с докладами выступили – Мошкина Е. А., классный руководитель с темой «Опыт работы классного руководителя с обучающимися групп и родителями по профилактике антивитального поведения подростков»; Бородулина Н. В., классный руководитель поделилась опытом проведения учебного занятия по литературе на тему «Петербург Достоевского, кто способствовал формированию социально ответственной личности»; Кретинина О. В., социальный педагог выступила с темой «Профилактика антивитального поведения обучающихся».
В каких случаях следует обратить особое внимание на поведение обучающихся? Это:
1. Быстрая смена чувств, изменчивость настроения; надежды быстро вспыхивают и гаснут. Наблюдается синдром тревожного поведения: подъем настроения с признаками суеты и спешки.
2. Апатия, отсутствие интереса к чему-либо, бесполезное время препровождение, депрессия, приступы бессилия, безволия; подросток «тяжел на подъем», уходит от обязанностей, бесполезно проводит время, в поведении характерно оцепенение и сонливость.
3. Неспособность планировать и осуществлять текущие дела, паралич действия; внешнее спокойствие с оттенком болезненно мрачной погруженности в себя, отрешенность от забот и тревог; уход в мир фантазий, признаки бегства от реальности.
4. Низкая толерантность к конфликтам, нарастание немотивированной агрессивности, высокая ранимость и бурные реакции на неудачи.
5. Выраженное чувство вины, стыд за себя и отчетливая неудовлетворенность собой.
6. Противоречивость, двойственность намерений.
А также в ходе заседания с классными руководителями был рассмотрен алгоритм действий педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
Информация предоставлена Оксаной Кретининой, социальным педагогом.