В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности КГБПОУ «Бийский государственный колледж», заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты.
Порядок подачи обращений по вопросам качества оказания социальных услуг
1. По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю образовательной организации:
директор Метель Елена Валерьевна, тел. (3854) 43-62-18
2.Обращение (жалоба, предложение, заявление) может быть подано:
— в письменной форме на бумажном носителе по адресу:659305, пер.В. Мартьянова, 42. г. Бийск, Алтайский край
— в электронной форме на электронный адрес bgtc@22edu.ru
— посредством использования информационно-телекоммуникационной сети на сайте образовательной организации, в разделе Обращение граждан , http://www.bgtc.su/institution/obr_gragd.php
— может быть принято при личном приеме заявителя директором или заместителем директора по основной деятельности
4. Обращение рассматривается непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.
Заявитель в обязательном порядке указывает:
— фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон
— излагает суть жалобы
— ставит личную подпись и дату.
Обращение рассматривается в течение 30 дней. Ответ на письменное обращение отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении; ответ на обращение в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. Ответ на обращение через сайт учреждения и интернет-ресурсы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан осуществляет директор учреждения.