Содержание психологической работы включает в себя:
- Оказание человеку помощи через сообщение ему объективной психологической информации – психодиагностическое направление деятельности психолога.
- Психологическая коррекционно-развивающая работа предполагает организованное воздействие на человека с целью изменения показателей его активности и соответствие с возрастной нормой психического развития.
- Психологическое консультирование как вид психологической помощи адресовано психически нормальным людям для достижения ими целей личностного развития.
- Психопрофилактическая работа включает в себя оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, классных руководителей, социальных педагогов и других специалистов; предупреждение возможных девиаций поведения; оказание психологической помощи и поддержки преподавателям, мастерам производственного обучения и обучающимся, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания; содействие творческому развитию одаренных обучающихся; оказание психологической поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
- Психопросвещение как форма практической профессиональной деятельности психолога ориентировано на создание условий для активного использования и присвоения всеми участниками образовательного процесса социально-психологических знаний, общения и личностного развития.
- Организационно-методическая деятельность предполагает подготовку методических материалов для проведения психодиагностики и разработки индивидуальных развивающих и психокоррекционных программ с учетом особенностей личности обучающихся; участие в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и др. видов работы, оценке их эффективности; обработку результатов психодиагностики, их анализ и оформление; подготовку материалов к выступлениям на педсоветах и производственных совещаниях.
Таким образом, психологическая работа представляет собой сложно организованный процесс, в который включены все формы, все направления практической деятельности в четкой, логически и концептуально оправданной последовательности и регламентированный нормативными документами.
Оказание психолого-педагогической помощи осуществляется только с письменного согласия
Социально-психологическая работа регламентирована следующими нормативными документами
|
Координирует работу социально-психологической службы заместитель директора по воспитательной работе:
Пташинская Эльза Раисовна,
пер. Мопровский, 27,
e-mail: ptashinskaya@bgtc.su,
телефон: 8(3854)33-88-90
Педагоги-психологи:
Александрова Юлия Александровна, педагог-психолог корпуса 1, пер. Мартьянова, 42, кабинет 222 (понедельник, вторник, пятница)
e-mail: aleksandrova@bgtc.su
Александрова Юлия Александровна, педагог-психолог, корпус 2, ул. 8 Марта, 16, кабинет 108 (среда, четверг)
e-mail: aleksandrova@bgtc.su
Манаева Галина Александровна, педагог-психолог корпуса 3, руководитель социально-психологической службы колледжа, пер. Мопровский, 27, кабинет 201
e-mail: manaeva@bgtc.su
Трубникова Наталья Ивановна, кандидат психологических наук, педагог-психолог корпуса 4, ул. Социалистическая, 30, кабинет 11,
e-mail: trubnikova@bgtc.su |